Регистрация/Авторизация


Авторизация, изменение данных
Я не могу авторизироваться. Что делать?

Вы можете авторизироваться, если у Вас есть наша дисконтная карточка. Для авторизации введите в поле «Фамилия/Логин» фамилию (без инициалов), которую Вы написали в анкете при получении карточки. В поле «№ карточки/Пароль» введите № карточки. После авторизации Вы будете видеть цены на медикаменты со своей группой скидок.

В «Настройках» у Вас есть возможность, при желании, поменять логин и пароль. Если Вы уже поменяли логин и пароль, при авторизации введите их. 

Я не менял логин и пароль, но всё равно не могу авторизироваться. Что я ввожу неправильно?

Номер карточки должен быть 6-ти значным. Если у Вас карточка старого образца — 4 или 5 знаков, нужно перед номером карточки ввести две или одну цифру «0» соответственно.

Все равно авторизация не получается!

Возможно, при заполнении бумажной анкеты Вы не совсем четко написали свою фамилию, и она была внесена в базу с ошибкой. Напишите, пожалуйста, о своей проблеме в форум, Ваше сообщение рассмотрит администратор. Или позвоните по телефону горячей линии 8 (067) 508-12-09 (с 9:00 до 18:00, в будние дни). Даже если авторизация не получилась, Вы можете оформить заказ как неавторизированный клиент, а при уточнении заказа провизором назовите номер своей карточки, Ваш заказ будет пересчитан с учетом Вашей скидки.

Я сегодня получил карточку, ввожу на сайте фамилию и № карточки, как вы пишете, но всё равно система меня не авторизирует. С чем это связано?

Если Вы сегодня получили карточку в одной из наших аптек, то воспользоваться скидкой в других аптеках нашей сети и в интернет-аптеке Вы сможете только через 2 дня. Это связано с тем, что все данные за день в общую систему подгружаются ночью и, таким образом, обновляются на следующий день.

Как обновить свои контактные данные? На сайте можно только логин и пароль...

С целью сохранения личной информации, контактные данные через интернет поменять нельзя. Их Вы можете обновить в любой нашей аптеке, предъявив документ, удостоверяющий личность. Либо Вы можете позвонить на телефон горячей линии: (067) 508-12-09 (с 9:00 до 18:00, в будние дни).

Где можно посмотреть архив своих заказов? На сайте, увы, не нашел...

Архив заказов не предусмотрен по причине безопасности, с целью сохранения конфиденциальности Вашей личной информации.


Нам доверяют!
Заботимся о Вашем здоровье с 1995 года
Заботимся о Вашем здоровье с 1995 года
Более 300,000 клиентов уже доверяют нам
Более 300,000 клиентов уже доверяют нам
Принимаем заказы и консультируем 24/7
Принимаем заказы и консультируем 24/7
Доставка по всей Украине
Доставка по всей Украине

Вверх