Политика качества
Стратегия компании «Аптека гормональных препаратов» заключается в следующем:
- Разработка и внедрение необходимых для потребителей видов услуг.
- Постоянный контроль качества продукции, реализуемой в наших аптечных заведениях.
- Повышение качества услуг на основе требований и ожиданий потребителей.
Свою деятельность мы ведем руководствуясь тремя принципами: качество, клиентоориентированность и инновационность.
Качество продукции - ключевая зона ответственности в нашей работе. Качество должно соответствовать требованиям и нормам законодательства Украины. Мы гарантируем 100% сохранение качества лекарственных средств на этапах дистрибуции и розничной торговли в наших аптечных учреждениях.
Мы работаем только с проверенными поставщиками лекарственных средств и сопутствующего товара (косметических средств, средств личной гигиены, медицинских изделий и т.п.).
Мы осуществляем двойной входной контроль фармацевтической продукции (на собственном лицензионном аптечном складе и непосредственно в аптеке). Мы обеспечиваем надлежащие условия хранения всех лекарственных средств и другой фармацевтической продукции и тщательно контролируем сроки годности продукции.
Клиентоориентированность является чрезвычайно важным направлением нашей работы. Клиент - наша ценность и главный драйвер развития, поэтому мы со своей стороны прилагаем максимум усилий для обеспечения качественного обслуживания.
В наших аптеках работают исключительно специалисты с профильным фармацевтическим образованием, которые имеют соответствующий уровень знаний и компетенций, постоянно развиваются и повышают свою квалификацию.
Инновационность. Мы стремимся идти в ногу со временем и на шаг впереди, используя в своей деятельности современные технологии и методы управления. Услуги должны обеспечивать решение самых разных вопросов наших клиентов, учитывать этические и психологические аспекты, создавать дополнительную ценность для них. А качество этих услуг должно соответствовать требованиям потребителей и превышать их ожидания.